Главная | Автомобили | Запчасти | Аксессуары | Новости | Ваш кабинет | Контакты
Разделы сайта
Главная
Продажа Б/У джипов
Выкуп Б/У джипов
Запчасти на джип
Обвес на джип

Джип новости
Каталог джипов
Каталог сайтов
Каталог файлов

Уголок юмора



Пользователи


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход Регистрация или вход
Потеряли пароль? Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

Пользователей Пользователей: 0
Поисковых ботов Поисковых ботов: 3
Гостей Гостей: 4

Всего Всего: 7
Автосайты
Новые сайты
Запчасти PORSCHE
Авто запчасти нис...
Авто-ежедневник
Продажа запчастей...
Лучшие сайты
Клуб любителей ав...
Автоклуб Mitsubis...
Isuzu Opel 4x4 Cl...
СТАРТЕРЫ и ГЕНЕРА...
Поиск
Google

Web vsc4x4.ru

Audi Quattro
Цвет: Серебрянный металлик
Объем: 3700 куб.см
Mitsubishi Pajero
Цвет: Красный металлик
Объем: 2500 куб.см
Toyota Land Cruiser
Цвет: Зеленый металлик
Объем: 4500 куб.см

Информация

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

Opel Frontera | Опель Фронтера

Opel Frontera A (1991 - 1997)

uploads/news/news-IlQGHmWOTP.jpg Дебют модели «Фронтера» от Опеля произошел в Женеве, в 1991г. Доподлинно известно, что внедорожник «Опель-Фронтера» не является чисто немецким изобретением, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа, выпускаемого отделением «Исудзу», входящим в состав корпорации «Дженерал Моторс». Европейский и японский варианты отличаются не только оснащением, дополнительным оборудованием, но и стоимостью. К нам наиболее часто эта машина попадает из Германии и других близлежащих государств.

https://opelclub.ru/image/frontera/1.jpg https://opelclub.ru/image/frontera/2.jpg

Автомобиль выпускался с двумя типами кузова - короткобазным трехдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate, по-русски - универсал). Выбор двигателей - бензиновые моторы объемами 2 и 2,2 л, а также 2,5 л турбодизель.

Усесться на водительское сиденье можно с равным успехом пользуясь двумя способами «входа» в машину - как с помощью подножки, так и без нее. Передние кресла сделаны в стиле классических спортивных (не гоночных) сидений фирмы Recaro с развитой боковой поддержкой. Подушка с боковыми «валиками», на удивление мягкая, и только в момент посадки, прогнувшись под действием веса, она обрела необходимые твердость и упругость. Сиденье обладает двумя диапазонами регулировок - по длине и углу наклона спинки. Для взыскательных водителей предусмотрена возможность регулировки высоты сидения. Делается это с помощью рукоятки, расположенной у основания подушки. Рулевая колонка может бесступенчато регулироваться по углу наклона. Обод рулевого колеса обшит кожей, в ступицу вмонтирована компактная подушка безопасности, которая не портит внешний вид руля и не мешает обзору комбинации приборов. Размещение их на панели типично опелевское - тахометр расположился слева от спидометра. Справа вольтметр, термометр, указатели уровня топлива и давления масла. На центральной консоли - фирменная магнитола и органы управления кондиционером: типично японские и, надо сказать, довольно архаичные - такие же встречались на японских автомобилях начала 80-х годов. Из предметов, облегчающих жизнь за рулем, можно отметить зеркала с электроприводом, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, управляемые кнопками на облицовке тоннеля. Для пассажира переднего сидения предусмотрено средство индивидуальной защиты - встроенная в торпеду подушка безопасности.

Opel Frontera B (1998 - ... )

Следует считать 1998 год годом старта второго поколения Фронтер, т.к. с ноября этого года стартовало второе поколение Фронтеры. Опель Фронтера второго поколения значительно отличается от предшественника образца 1991 года. Округлые линии не то чтобы смягчили облик внедорожника - они сделали его более целостным, современным. Выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон, отработанные на прототипе «Исудзу-Вехикросс», вносят в дизайн машины элемент динамизма. Совершенно новый, удачный ход - совмещение задних габаритных фонарей с дефлекторами вентиляции салона - прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

https://opelclub.ru/image/frontera/3.jpg https://opelclub.ru/image/frontera/4.jpg

Машина радует новыми 2,2-литровым дизельным и бензиновым двигателем с прямым впрыском и 3,2-литровым бензиновым V6-мотором. Самой важной новинкой стала электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении машины со скоростью до 100 км/ч. Впервые можно будет помимо штатно устанавливаемой ручной пятиступенчатой заказать автоматическую четырехступенчатую трансмиссию не только с бензиновым мотором V6, но и с дизельным DTI 16V (X22DTH).

Более удобная и безопасная «Фронтера» предлагается покупателям в уже хорошо знакомых двух вариантах кузова: короткобазном трехдверным спортивным и длиннобазном пятидверном. Они смогут по достоинству оценить «навороченные» версии «RS» и «Лимитед». С 2001 модельного года Опель выпустил в свет новый вариант комплектации: Опель Фронтера Спорт Олимпус. Приурочен выпуск этой модели к Олимпиаде 2000 года. А с 2002 модельного пошел БарБор и Авеню. А вообще - полный список комплектаций и буквенных вариантов типоисполнения когда либо выпускавшихся на заводе в Лютоне (Англия) очень велик, т.к. именно у этой модели постоянно выпускаются разные модификации с разным буквенным обозначением:
- Frontera
- Frontera Sport
- Frontera Sport RS
- Frontera Sport Edition 2000 (c марта 2000)
- Frontera Limited
- Frontera Edition 2000 (c марта 2000)
- Frontera Selection (c января 2000)
- Frontera Sport Selection (c января 2000)
- Frontera Olympus (c сентября 2001)
- Frontera Sport Olympus (c сентября 2001)
- Frontera Avenue (c сентября 2002)
- Frontera Barbour (c сентября 2002)

Новая Фронтера со старта оснащалась одним из трех вариантов сердец. Мощность 2,2-литрового дизеля составляет 115 л.с./85 кВт (260 Нм при 1900 об/мин), прожорливость агрегата - 9,1 литра на 100 километров пробега, что на 10 процентов меньше, чем у предшественника. Бензиновый 2,2-литровый мотор выдает 136 л.с./100 кВт и 202 Нм при 2500 об/мин. Самый сильный - бензиновый двигатель 3.2 V6 скрывает в себе 205 л.с./151 кВт и 290 Нм при 3000 об/мин.

«Фронтера» отныне может транспортировать более тяжелые грузы, масса которых для короткобазной машины определяется верхней отметкой 2400 кг, а для длиннобазной версии - 2600 кг. В сравнении со своим предшественником обновленный опелевский внедорожник отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. На автомобиль ставятся теперь только дисковые мощные тормоза с АБС на все колеса. Комфортность изменилась за счет уменьшения шумности после применения новой шумоизоляции.

Опель также усилил структуру кузова «Фронтеры» и повысил устойчивость машины. Появились две передних полноразмерных подушки безопасности и пиротехнические устройства преднатяжения ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии машины. Багажное отделение пятидверной модификации открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской. Возникает внушительный объем в 518 литров с ровной площадкой.

Ассиметрично поделенная спинка заднего сиденья складывается, и тогда вместительность багажника увеличивается, достигая 1790 л. Предотвратить перемещение груза в салон можно, установив защитную шторку или сетку. Доступ в багажное отделение у короткобазного варианта проще - достаточно открыть распашную заднюю дверь. Объем багажника поменьше - 321 л, но его можно увеличить до 1137 л - спинка заднего ряда сидений делится пополам и складывается.

В целом новая «Фронтера» удалась как по динамике и управляемости, так и по внедорожным «способностям». Модификации ориентированы на разные группы потребителей, поэтому можно подобрать наиболее подходящий вариант. Большинству понравится бензиновая 136-сильная короткобазная версия. Своего рода «золотое сечение» ряда модификаций «Фронтеры». Эта машина, вне зависимости от установленного двигателя (на нее так же ставят 2,2-литровый турбодизель), привлекает своей спортивностью, в первую очередь из-за компактного кузова. Кстати, бензиновые версии этой модификации предпочитают покупатели в Испании, Италии и Германии.

Приверженцам активной езды можно посоветовать модификацию, оснащенную двигателем 3.2 V6 и механической трансмиссей. Последнюю можно заменить на четырехдиапазонный автомат, но это для самых ленивых. Кстати, последний вариант может стать ненужным конкурентом для «Шевроле-Блейзера» американского производства, который тоже продают в Европе. Строгий и функциональный дизайн Фронтеры с оттенком вневременности сразу настраивает на серьезный лад. Мощная резина 255/65R16 (на моторы попроще ставят 245/70 R 16) вселяет уверенность во внедорожных качествах автомобиля, да и на наших дорогах с так называемым твердым покрытием можно чувствовать себя спокойно.

Данные каталога:

Длина автомобиля (четырехдверная, длиннобазная версия) - 4474 мм
Ширина - 1787 мм
Высота - 1740 мм
Дорожный просвет - 210 мм
Снаряженная масса - 1870 кг.
Полная масса с грузом - до 2800 кг.

На центральной консоли - фирменная магнитола и органы управления кондиционером, типично японские и, надо сказать, довольно архаичные - такие же встречались на японских автомобилях начала 80-х годов. В версии для европейского рынка внимание привлекает дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции - от путевого компьютера до телефонного справочника.

«Навигатор» действует безукоризненно, не только отображает на дисплее направление движения, но и заблаговременно подсказывает (голосом) дорогу. Стоит чуть сбиться с пути, как система вежливо попросит вернуться к перекрестку, на котором свернули не в ту сторону. Правда, подобные системы вряд ли будут использоваться по назначению на территории СНГ. Они тут пока вне закона. Да и цифровых карт нет. И не будет.

https://opelclub.ru/image/frontera/5.jpg

Обновленная «Фронтера» выпускается на заводе Опеля в Лютоне (Англия), для чего Опелю потребовалось вложить в новое производство инвестиции в объеме 300 миллионов марок. Продажи идут и в Англии, только под традиционной там маркой «Воксхолл» и с несколько иным решением передка. Модель не относится к наиболее популярным у Опеля, но тем не менее, постоянные приверженцы у нее есть и потому из года в год модель выпускается, но под разными шильдиками. Так удается ее освежать. По крайней мере внешне. Ну, разумеется, к каждому новому шильдику полагается кое-что поменять внутри. Под капотом или в салоне. К примеру, для модели «Фронтера Авеню», выпускаемую с сентября 2002 года подготовили модернизированный турбодизель 2.2, который после небольшой доводки стал отдавать на 5 лошадок больше, при прочих равных параметрах и увеличил момент. А все благодаря электрическому компрессору, который позволил сделать характеристику нагнетателя более ровной во всем диапазоне оборотов. Что в свою очередь приводит к пропаданию эффекта «турбоямы» и позволяет стать двигателю еще более эластичным. Тяга становится более уверенной во всем диапазоне оборотов и позволяет реже переключаться.
Разместил: Джип Сервис | Прочитано: 6871
Распечатать

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Информация
Ленты новостей
Экспорт новостей
Новости от Джип Сервис
Случайное фото
Опрос
Тип привода Вашего автомобиля ?

Передний
Задний
Постоянный 4WD
Подключаемый 4WD
Хожу пешком


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 4
Анекдоты
Шахматы
Тест на алкогол...
Трус
от 0 до 100 за ...
Как его транспл...
Рекомендуем
КАСКО, страховка автомобиля
Это интересно
Джип Сервис
Клуб 4x4 - все для джипера.
copyright © 2006-2007
Автомобили | Запчасти | Аксессуары | Клуб 4х4 | Новости | Каталог файлов
Каталог сайтов | Анекдоты | Контакты


По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Наш адрес: г. Санкт-Петербург
ул. Минеральная 6
+7(812) 715-58-78-продажа джипов
+7(812) 9746250 - ремонт джипов
+7(812) 9281080-разборка джипов