09.06.2007 - Hyundai Galloper | Хюндай ГаллоперКонцерн Hyundai один из первых корейских автопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд внедорожник. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, поэтому взяли в качестве основы японский автомобиль. Отправной точкой развития модели под резвым названием Galloper (в переводе «скакун») послужил Mitsubishi Pajero первого поколения. От прародителя взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач.
В экстерьере кроме новой эмблемы, появились стальные брусья в дверях для защиты от бокового удара, иной дизайн задней части, колесные диски и хромированная радиаторная решетка.
В салоне изменения более заметны. Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками.
Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя –зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами).
Спереди на Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные.
Первое поколение Galloper продержалось на конвейере около семи лет, без изменений и принесло Hyundai лидерство на корейском рынке внедорожников. По соглашению между Hyundai и Mitsubishi модель не должна была составлять конкуренцию новому Pajero на мировом рынке, поэтому долгое время продавалась исключительно на местном рынке.
Следуя тенденциям мировой моды, и дабы оставаться конкурентоспособными, в 1998 году на автосалоне в Женеве был представлен Galloper II. Второе поколение несильно отличалось от предшественника технической стороной, зато внешность претерпела значительные изменения. Исчезли угловатые формы, присущие первому поколению. Автомобиль оснастили новыми фарами, иные очертания приняла решётка радиатора, бампер и капот, который стал закруглённым.
Galloper выпускался в двух модификациях: короткая трёхдверная и длинная пятидверная. Размеры трехдверного Galloper — 403х168х184 см, пятидверного — 463х168х184 см. Первая модификация обладает исключительной проходимостью, вторая более комфортабельная.
Гамма двигателей предлагает два варианта: бензиновый шестицилиндровый, V-образный, объемом 3 л мощностью 141 л. с. Он выступал в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с. Второй — 2,5 л дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 106 л. с. Агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 140-167 км/ч.
Шасси Galloper — рамное, с торсионной подвеской, жестким задним мостом, телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
Рулевой механизм при желании заказчика может быть оборудован усилителем. В интерьере преобладают прямоугольные формы, создавая простой, лаконичный, но довольно функциональный и просторный салон. Он легко трансформируется и в большом количестве вариантов. За счёт дополнительного ряда сидений в автомобиле могут разместиться семь человек. В дополнение к основному приборному щитку по центру торпедо расположен еще один, несущий на себе кренометр, альтиметр и электронные часы с наружным термометром.
На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.
Взято: voditelu.ru Опубликовано на сайте: / Прямая ссылка: /?name=News&op=view&id=116
|