Яркий пример практичности немцев. Фирма «Опель» на рынке дорогих и солидных внедорожников решила не тратится на изобретение велосипеда, а взять за основу уже проверенную и обкатанную конструкцию от японской ISUZU. Точно так же, как в случае с Опель Фронтерой. Только на этот раз перекромсали модель "Трупер". Изменений не так уж и много - все та же мощная коробчатая рама с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом, та же трансмиссия, полностью взятая у японцев.
Дебют модели «Фронтера» от Опеля произошел в Женеве, в 1991г. Доподлинно известно, что внедорожник «Опель-Фронтера» не является чисто немецким изобретением, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа, выпускаемого отделением «Исудзу», входящим в состав корпорации «Дженерал Моторс». Европейский и японский варианты отличаются не только оснащением, дополнительным оборудованием, но и стоимостью. К нам наиболее часто эта машина попадает из Германии и других близлежащих государств.